Действия

Каждый активатор может содержать неограниченное число действий и реакций. Действия выполняются, если флаги прошли успешную проверку. Однако если хоть один флаг не прошёл проверку, то выполняется набор реакций. Действия и реакции выполняются в том порядке, в котором они были добавлены в активатор.

Перечень действий (реакций):

ДействиеОписание
ACTION_DELAYEDВыполнить действие через указанное время
BACKВернуть игрока на первую или вторую ранее сохраненную локацию (локации сохраняются автоматически при перемещении на расстояние больше чем на один блок)
BLOCK_FILLЗалить регион, определенный параметрами loc1, loc2 (или region) блоком указанного типа
BLOCK_SETУстановить блок в локации
BROADCASTОтправить сообщение всем игрокам
CANCEL_EVENTОтменить (true) или восстановить (false) "родительское" событие баккит, которое инициировало этот активатор (не всегда возможно)
CHAT_MESSAGEОтправить текстовое сообщение от имени игрока
CMDВыполнить команду от имени игрока
CMD_CHATВыполнить команду от имени игрока из чата
CMD_CONSOLEВыполнить команду от имени консоли
CMD_OPВыполнить команду от имени игрока, но с правами оператора сервера (OP)
DAMAGEНанести урон игроку
DELAYЗадать глобальную переменную задержки
DELAY_PLAYERЗадать персональную переменную задержки
EFFECTОтобразить визуальный эффект
EXECUTEВыполнить существующий активатор типа EXEC
EXECUTE_STOPПриостановить выполнение активатора ожидающего исполнения
EXECUTE_UNSTOPВосстановить выполнение приостановленного активатора
FCT_POWER_ADDДобавить силу к значению силы фракции (Необходим плагин Factions)
FILEДействия над файлами сервера
FLYУстановить игроку режим полёта
FLY_SPEEDУстановить скорость полёта игрока
GLIDEУстановить режим полёта на Элитрах
GROUP_ADDСделать игрока членом группы (Необходим плагин Vault)
GROUP_REMOVEИсключить игрока из группы (Необходим плагин Vault)
HEALВылечить игрока
IF_ELSEУсловный оператор
ITEM_DROPРазбросать предметы вокруг указанной локации
ITEM_GIVEВыдать игроку предмет (или набор предметов)
ITEM_REMOVEЗабрать у игрока из рук определенный предмет
ITEM_REMOVE_INVENTORYЗабрать предмет у игрока из инвентаря
ITEM_SLOTПоместить предмет в заданном слоте
ITEM_SLOT_VIEWПолучить информацию о предмете в заданном слоте
ITEM_WEARНадеть предмет
LOGЗапись в лог
MENU_ITEMСоздать и показать меню на основе инвентаря (GUI). Прочитать об этом больше можно тут.
MESSAGEОтправить текстовое сообщение игроку
MOB_SPAWNСоздать (заспавнить) моба
MONEY_GIVEЗачислить деньги на счет игрока и списать со счета плательщика (если он указан)
MONEY_PAYСписать деньги с игрока и зачислить на счет получателя (если он указан)
PLAYER_IDПолучение UUID игрока
POTIONНаложить на игрока эффект зелья
POTION_REMOVEУдалить эффект зелья
POWER_SETУстановить "энергетическое" состояние блока (поддерживаются рычаги и двери)
RADIUS_CLEARУдалить сущности (entity) — мобы или предметы в радиусе от игрока
REGEXВытягивание данных из текста
REGION_CLEARУдалить сущности (entity) — мобы или предметы в регионе
RNC_SET_CLASSУстановить класс игрока (Необходим плагин RacesAndClass)
RNC_SET_RACEУстановить расу игрока (Необходим плагин RacesAndClass)
SHOOTВыстрелить (без пуль и эффектов) в направлении взора игрока
SIGN_SET_LINEУстановить (или очистить) одну или несколько строк на табличке
SOUNDПроиграть звуковой эффект
SQL_DELETEВыполнить запрос на удаление записи в базе MySQL
SQL_INSERTВыполнить запрос на вставку новой строки в базу MySQL
SQL_SELECTВыполнить SQL-запрос и сохранить поле, расположенное в первой строке (и указанном столбце) в переменную.
SQL_SETУстановить SQL-переменную, для использования в SQL_SELECT
SQL_UPDATEВыполнить обновление поля в базе MySQL
TIMER_RESUMEВосстановить работу таймера
TIMER_STOPПриостановить выполнение таймера
TOWN_KICKИсключить игрока из города (Необходим плагин Towny)
TOWN_SETСделать игрока жителем указанного города (Необходим плагин Towny)
TPТелепортация игрока в определенную локацию
VAR_CLEARУдалить глобальную переменную
VAR_DECУменьшить значение переменной (если она содержит числовое значение)
VAR_INCУвеличить значение переменной (если она содержит числовое значение)
VAR_PLAYER_CLEARУдалить персональную переменную
VAR_PLAYER_DECУменьшить значение персональной переменной (если она содержит числовое значение)
VAR_PLAYER_INCУвеличить значение персональной переменной (если она содержит числовое значение)
VAR_PLAYER_SETСоздать персональную переменную
VAR_SETСоздать глобальную переменную
VAR_TEMP_SETСоздать временную переменную
VELOCITYПридать игроку ускорение (можно задать вектор полностью или просто изменить направление движения)
VELOCITY_JUMPПрыжок в направлении локации
WALK_SPEEDУстановить скорость ходьбы игрока
WE_SUPERPICKAXEВключить либо отключить суперкирку у игрока
WE_TOOLCONTROLВключить либо отключить инструмент для выделения у игрока