Действие DELAY

Устанавливает значение время до которого действует переменная задержки. Это действие используется в связке с флагом DELAY.

Переменные задержки применяются для того чтобы формировать "кулдауны" - запрет на выполнение каких-либо действий в течение ограниченного периода времени.

DELAY <ИмяЗадержки> <Время> [Игрок] [Увеличить]

ПараметрЗначениеОписание
<ИмяЗадержки>id:<ИмяЗадержки>Идентификатор задержки, которая будет устанавливаться
<Время>time:<Время>Величина задержки (в формате времени)
[Игрок]player<Игрок>Если указано имя игрока, то используется персональная задержка. Если имя не указано, то используется глобальная (общая для всех игроков) задержка
[Увеличить]add:<true / false>Добавить (true) указанное значение к текущему значниею задержки. По умолчанияю - false.

Временные плейсхолдеры, создаваемые этим действием

ПлейсхолдерОписание
%delay-fulltime%Время (в формате — "dd-MM-YYYY HH:mm:ss") когда истечёт срок задержки. Пример: 10-2017 08:00:15
%delay-time%Время (в формате — "HH:mm:ss") когда истечёт срок задержки. Пример: 08:00:15
%delay-left%Оставшееся время в универсальном формате. Пример: 1d 5h 3m 15s.
Если значение оставшегося времени меньше чем один день (час, минута), то соответствующие поля не будут выводиться. Пример: 3m 25s
%delay-left-full%Оставшееся время (в полном формате). Пример: 1d 05:03:15
%delay-left-hms%Оставшееся время (в формате HH:MM:SS). Пример: 05:03:15.
%delay-left-hh%Оставшееся время (только часы). Пример: 05
%delay-left-mm%Оставшееся время (только минуты). Пример: 03
%delay-left-ss%Оставшееся время (только секунды). Пример: 15