Действие MOB_SPAWN

Создает определенного моба

MOB_SPAWN <Моб> [ИмяМоба] [Параметры]

ПараметрЗначениеОписание
<mobType>type:<ТипМоба>Тип моба, который должен появиться.
[mobName]name:<Имя>Персональное имя моба
[Parameters]num:<Число>Количество мобов
num:<От>-<До>Случайное количество мобов, в заданных пределах "от" и "до".
loc:<Координаты>Место, где появится моб.
potion:<ЭффектЗелья>[:<Уровень>]
potion:<ЭффектЗелья1>,<ЭффектЗелья12>[,<ЭффектЗелья1N>]
Применить мобу эффекты зелий.
growl:<Звук>
growl:{sound:<Звук> [volume:<Громкость>] [pitch:<Высота>]}
Звук рычания. Параметры звука такие же как для действия SOUND.
cry:<Звук>
cry:{sound:<Звук> [volume:<Громкость>] [pitch:<Высота>]}
Звук крика от боли. Параметры звука такие же как для действия SOUND.
drop:<НаборПредметов>Набор предметов, который выпадет из моба после смерти.
xp:<Число>Количество опыта, которое выпадет из моба после смерти.
xp:<От>-<До>Случайное значение опыта (в пределах "от" и "до"), которое выпадет из моба после смерти.
money:<Число>Сколько денег получит убийца моба
money:<От>-<До>Случайная сумма (в пределах "от" и до"), которую получит убийца моба
health:<Число>Величина здоровья у моба
health:<От>-<До>Величина здоровья у моба (в пределах "от" и до")
effect:<ЭффектЧастиц>Воспроизводимые, при спавне моба, эффекты частиц
dtheffect:<ЭффектЧастиц>Воспроизводимые, при смерти моба, эффекты частиц
helm:<Предмет>
chest:<Предмет>
leg:<Предмет>
boot:<Предмет>
weapon:<Предмет>
Экипировка моба. Работает не со всеми видами мобов
dmg:<Число>Множитель урона моба. Результирующий урон рассчитывается как БазовыйУрон * Множитель
run:<ИмяАктиватора>EXEC-активатор, который будет выполнен при смерти моба.
rundelay:<Время>Время, которое пройдет до запуска активатора.