Действие SHOOT

Выстрелить (без визуального отображения) в направлении взгляда игрока.

SHOOT <Расстояние> <Урон> [БитьПоОдному] [ОтбрасываниеЦели] [ЗапускАктиватора]

Установлен ряд блоков, которые проницаемы для выстрела: FENCE, FENCE_GATE, IRON_BARDING, IRON_FENCE, NETHER_FENCE

И ряд блоков, которые разбиваются, если попадут под выстрел: GLASS, THIN_GLASS, STAINED_GLASS, STAINED_GLASS_PANE, GLOWSTONE, REDSTONE_LAMP_OFF, REDSTONE_LAMP_ON

Перечень этих блоков, настраивается в файле конфигурации.

ПараметрЗначения параметраОписание
<Расстояние>distance:<Число>Максимальное расстояние выстрела
<Урон>damage:<Число>Величина урона, которое будет нанесено мобу или игроку
<Урон>damage:<От>-<До>Случайная величина урона (в пределах "от" и "до"), которое будет нанесено мобу или игроку
[БитьПоОдному]singlehit:<true/false>Если - true, то урон наносится только близжайшему из мобов (игроков), оказавшихся на линии выстрела.
[ОтбрасываниеЦели]knockbackTarget:<число>Отбрасывает живое существо, если в него попадает выстрел
[ЗапускАктиватора]run:{activator:<ИдАктиватора> playeronly:<true /false>Активатор EXEC, который будет запущен по отношениию к существу, которое получило урон.
Если параметр playeronly (по умолчанию - true) установлен в false, то активатор будет выполнен по отношению не только к игрокам но и к мобам.
Поддерживаются все параметры для запуска активатора EXEC

Временные плейсхолдеры, устанавливаемые этим действием

Эти временные пременные будут установлены в активаторах, которые были вызваны в соответствии с параметром run

ПлейсхолдерОписание
%targettype%Тип цели (существа). Для игрока будет равно PLAYER
%targetname%Имя цели. Для игрока - имя игрока, для моба без установленного имени будет соответствовать типу моба
%targetloc%Коордианты цели
%shooter%Имя стрелка
%shooterloc%Координаты стрелка

Пример

Два активатора, реализующие выстрел при помощи огненного стержня (blase rod) и вывод значения временных плейсхолдеров в вызванном активаторе shootexec

ITEM_CLICK:
  shooter:
    item: type:BLAZE_ROD
    actions:
    - message=&cBang!
    - SHOOT=damage:1 run:{activator:shootexec playeronly:false}
EXEC:
  shootexec:
    actions:
    - message=player:%shooter% text:{&6%targettype% %targetname% %targetloc%}