Активаторы

Активатор - это обобщенное название связанных событий и действий, реализующее связь "событие-условие-действие". Т.е., активатор вызывается определенным событием (к которому он привязан), проверяет заданные условия (флаги) и выполняет определённые действия.

Список активаторов

Тип активатораСобытие (действие) инициирующее выполнение активатора
BLOCK_BREAKРазрушение блока игроком
BLOCK_CLICKКонтроль действий над блоками
BUTTONНажатие каменной или деревянной кнопки
COMMANDВыполнение команды игроком
DAMAGEПовреждение игрока
DAMAGE_BY_BLOCKПовреждение игрока блоком
DAMAGE_BY_MOBПовреждение игрока сущностью
DOORОткрытие (или закрытие) двери
DROPСобытие на выбрасывание предметов игроком
ENTITY_CLICKПравый клик по сущности (Entity)
EXECПринудительное выполнение активатора (используя командную строку или из другого активатора)
FCT_CHANGEИзменение фракции игрока
FCT_CREATEСоздание новой фракции
FCT_DISBANDРоспуск фракции
FCT_RELATIONИзменение отношений между двумя фракциями
FLIGHTИзменение режима полёта
GAME_MODEИзменение режима игры у игрока
GODИзменение режима бога у игрока
INVENTORY_CLICKКонтроль действий с инвентарем с помощью мыши или клавиш
ITEM_CLICKПравый клик определенным предметов в руке
ITEM_CONSUMEПоглощение (поедание, выпивание) предмета
ITEM_HELDИзменение предмета в руке игрока
ITEM_HOLDУдержание определенного предмета в руке
ITEM_WEARПомещение определенного предмета в слот одежды (броня, обувь, шлем, штаны)
JOINВход игрока на сервер
LEVERИспользование рычага
MESSAGEОтправка или получение специфического сообщения (в чате, в консоли сервера)
MOB_CLICKКлик по мобу
MOB_DAMAGEНанесение урона мобу
MOB_KILLУбийство моба
PICKUP_ITEMСобытие на поднятие предметов игроком
PLATEНажатие каменной или деревянной нажимной плиты
PLAYER_DEATHСмерть от рук другого игрока
PLAYER_RESPAWNВозрождение после убийства другим игроком
PVP_KILLУбийство другого игрока
QUITВыход игрока с сервера
REGIONВход и нахождение в регионе WorldGuard
REGION_ENTERВход в регион WoroldGuard
REGION_LEAVEВыход из региона WorldGuard
SIGNКлик по табличке
SNEAKИзменения режима приседания
VARIABLEИзменение значения определенной переменной
WE_CHANGEРедактировании мира, используя плагин WorldEdit
WE_SELECTION_REGIONВыделение региона, используя плагин WorldEdit