Активатор DAMAGE

Этот активатор срабатывает, когда игрок подвергается какому-либо урону.

Чтобы создать этот активатор, воспользуйтесь командой:

/react add DAMAGE <ActivatorId> [source:<BLOCK/ENTITY/OTHER/ANY>] [cause:<type>]

Временные плейсхолдеры, действующие в этом активаторе:

PlaceholderОписание
%damage%Величина нанесенного урона. Если изменить эту временную переменную при помощи действия VAR_TEMP_SET, то изменится и урон, который будет в итоге нанесен игроку.
%cause%Причина повреждения
%source%Источник повреждения

Примеры

  1. Запрещаем поражать игрока любым образом:
    /react add DAMAGE d
    /react add d a CANCEL_EVENT true
    или
DAMAGE:
  d:
    cause: ANY
    source: ANY
    flags: []
    actions:
    - 'MESSAGE=Damage: &c%damage%'
    - 'MESSAGE=Cause: &c%cause%'
    - 'MESSAGE=Source: &c%source%'
    - cancel_event=true
    reactions: []