Активатор DAMAGE_BY_BLOCK

Этот активатор срабатывает, когда игрок получает урон от блока.

Чтобы создать этот активатор, воспользуйтесь командой:

/react add DAMAGE_BY_BLOCK <ActivatorId> [block:<ФорматПредмеа(ТолькоБлоки!)>] [loc:<Координаты>] [cause:<type>]

Временные плейсхолдеры, действующие в этом активаторе:

PlaceholderОписание
%damage%Величина нанесенного урона. Если изменить эту временную переменную при помощи действия VAR_TEMP_SET, то изменится и урон, который будет в итоге нанесен игроку.
%block%блок, который может нанести повреждение игроку, представленный в формате предмета
%blocktype%Тип блока
%blockdata%Зачение data блока
%blocklocation%Координаты блока
%cause%Причина повреждения

Примеры

  1. Запрещаем поражать игрока блоком (попробуйте пройтись по блоку Магмы):
    /react add DAMAGE_BY_BLOCK dbb
    /react add dbb a CANCEL_EVENT true
    или
DAMAGE_BY_BLOCK:
  dbb:
    block: ''
    cause: ANY
    flags: []
    actions:
    - 'MESSAGE=Damage: %damage%'
    - 'MESSAGE=blocklocation: %blocklocation%'
    - 'MESSAGE=blocktype: %blocktype%'
    - 'MESSAGE=blockdata: %blockdata%'
    - 'MESSAGE=block: %block%'
    - 'MESSAGE=Cause: %cause%'
    - CANCEL_EVENT=true
    reactions: []