Активатор DAMAGE_BY_MOB

Этот активатор срабатывает, когда игрок получает урон от любой сущности.

Чтобы создать этот активатор, воспользуйтесь командой:

/react add DAMAGE_BY_MOB <ActivatorId> [damager-type:<EntityType>] [damager-name] [entity-type:<EntityType>] [cause:<type>]

Временные плейсхолдеры, действующие в этом активаторе:

PlaceholderОписание
%damage%Величина нанесенного урона. Если изменить эту временную переменную при помощи действия VAR_TEMP_SET, то изменится и урон, который будет в итоге нанесен игроку.
%damagertype%Тип живого моба или игрок, который нанёс урон
%damagername%Имя моба или игрока, который нанёс урон
%entitytype%Тип сущности, что непосредственно нанёс урон игроку (стрела, яйцо, снежок, падающий песок)
%cause%Причина повреждения

Примеры

  1. Запрещаем поражать игрока любым мобом:
    /react add DAMAGE_BY_MOB dbm
    /react add dbm a CANCEL_EVENT true
    или
DAMAGE_BY_MOB:
  dbm:
    damager-type: ANY
    damager-name: ''
    entity-type: ANY
    cause: ANY
    flags: []
    actions:
    - 'MESSAGE=Damage: %damage%'
    - 'MESSAGE=Damager Type: %damagertype%'
    - 'MESSAGE=Damager Name: %damagername%'
    - 'MESSAGE=Entity Type: %entitytype%'
    - 'MESSAGE=Cause: %cause%'
    - CANCEL_EVENT=true
    reactions: []