Активатор INVENTORY_CLICK

Этот активатор срабатывает, когда игрок выполняет действия с инвентарём с помощью мыши или клавиш.

/react add INVENTORY_CLICK <ActivatorId> [click:<ClickType>] [action:<InventoryAction>] [inventory:<InventoryType>] [slotType:<SlotType>] [key:1..9/ANY] [item:<Предмет>] [slot:0..35/ANY]

ЭлементВозможные значенияОписание
name``Название инвентаря.
clickANY, CONTROL_DROP, CREATIVE, DOUBLE_CLICK, DROP, LEFT, MIDDLE, NUMBER_KEY, RIGHT, SHIFT_LEFT, SHIFT_RIGHT, UNKNOWN, WINDOW_BORDER_LEFT, WINDOW_BORDER_RIGHT
Тип клика, из-за которого сработал активатор. По умолчанию click: ANY - срабатывает при любом действии.
actionANY, CLONE_STACK, COLLECT_TO_CURSOR, DROP_ALL_CURSOR, DROP_ALL_SLOT, DROP_ONE_CURSOR, DROP_ONE_SLOT, HOTBAR_MOVE_AND_READD, HOTBAR_SWAP, MOVE_TO_OTHER_INVENTORY, NOTHING, PICKUP_ALL, PICKUP_HALF, PICKUP_ONE, PICKUP_SOME, PLACE_ALL, PLACE_ONE, PLACE_SOME, SWAP_WITH_CURSOR, UNKNOWNДействие игрока в инвентаре при клике, из-за которого сработал активатор. По умолчанию action:ANY - срабатывает при любом действии.
inventoryANY, ANVIL, BEACON, BREWING, CHEST, CRAFTING, CREATIVE, DISPENSER, DROPPER, ENCHANTING, ENDER_CHEST, HOPPER, MERCHANT, PLAYER, SHULKER_BOX, WORKBENCHТип инвентаря, который использует игрок. По умолчанию inventory:ANY - срабатывает при любом типе инвентаря
slotTypeANY, ARMOR, CONTAINER, CRAFTING, FUEL, OUTSIDE, QUICKBAR, RESULTТип слота, в котором кликнул игрок. По умолчанию slotType:ANY - срабатывает в любом слоте.
keyANY, 1..9Клавиша цифры, соответствующая слоту в нижней панели инвентаря. По умолчанию key:ANY.
slotANY, 0..35Номер слота в инвентаре. По умолчанию slot:ANY.

Временные плейсхолдеры, действующие в этом активаторе

ПлейсхолдерОписание
%name%Показывает название инвентаря.
%click%Показывает, на какое действие клика сработал активатор.
%action%Показывает действие игрока в инвентаре при клике.
%inventory%Показывает тип инвентаря, который использует игрок.
%slotType%Показывает слот, используемый игроком.
%item%Показывает предмет в слоте, на который кликнул игрок.
%key%Показывает клавишу, которую нажал игрок: 1..9. Если %key% = 0, то клавиша не бала нажата.
%itemkey%Показывает предмет, соответствующий нажатой кнопки игроком в нижнем инвентаре.
%slot%Показывает номер слота, по которому кликает игрок: 0..35.

Примеры

  1. Выведем все события, происходящие при действиях в инвентаре:
    /react add inventory_click ic_event
    /react add ic_event a message "&aclick: &r%click%"
    /react add ic_event a message "&baction: &r%action%"
    /react add ic_event a message "&cinventory: &r%inventory%"
    /react add ic_event a message "&dslot: &r%slot%"
    или
INVENTORY_CLICK:
  ic_event:
    click-type: ANY
    action-type: ANY
    inventory-type: ANY
    slot-type: ANY
    item: ''
    key: ANY
    slot: ANY
    actions:
    - 'message=&aclick: &r%click%'
    - 'message=&baction: &r%action%'
    - 'message=&cinventory: &r%inventory%'
    - 'message=&dslot-type: &r%slotType%'
    - 'message=&6item: &r%item%'
    - 'message=&6key: &r%key%'
    - 'message=&6itemkey: &r%itemkey%'
    - 'message=&6slot: &r%slot%'
  1. Запретим крафтить сундук.
    /react add inventory_click chest slot:result item:{type:chest}
    /react add chest a cancel_event true
    или
INVENTORY_CLICK:
  chest:
    click-type: ANY
    action-type: ANY
    slot-type: RESULT
    item: type:chest
    actions:
    - cancel_event=true
  1. Запретим перемещения золотого блока из/в сундук:
    /react add inventory_click chest_deny inventory:chest item:{type:GOLD_BLOCK}
    /react add chest_deny a cancel_event true
    или
INVENTORY_CLICK:
  chest_deny:
    click-type: ANY
    action-type: ANY
    inventory-type: CHEST
    slot-type: ANY
    item: type:GOLD_BLOCK
    actions:
    - cancel_event=true