Активатор MOB_DAMAGE

Активатор MOB_DAMAGE выполняется когда игрок ударяет или стреляет (из лука или иным способом) в моба. Активатор может быть привязан к типу моба, а также при необходимости к его имени и к предмету в руках игрока.

/react add MOB_DAMAGE <ИмяАктиватора> type:<ТипСущности>name:<ИмяМоба> [item:<Предмет>]

Пример:

/react add MOB_DAMAGE SuperCowKill name:{&6Super Cow} type:COW item:{type:STICK}

Временные плейсхолдеры, действующие в этом активаторе

ПлейсхолдерОписание
%moblocation%Координаты моба
%mobtype%Тип моба
При использовании плагина Citizens, у NPC будет тип "PLAYER"
%mobname%Имя моба
Если у моба нет какого-то уникального имени, то будет подставлен тип моба
%mobdamager%Игрок ударивший моба
%damage%Величина нанесенного урона. Если изменить эту временную переменную при помощи действия VAR_TEMP_SET, то изменится и урон, который будет в итоге нанесен мобу.