Активатор WE_CHANGE

Этот активатор запускается, когда игрок редактирует мир, используя плагин WorldEdit.

Чтобы создать этот активатор, воспользуйтесь командой:

/react add WE_CHANGE <id> [region:<region>] [block-type:<blockType>]

ЭлементВозможные значенияОписание
[region]...Имя региона, где будет выполняться активатор
[block-type]<blockType> / ANYАктиватор запускается, когда меняется этот тип блока.

Временные плейсхолдеры, действующие в этом активаторе

PlaceholderDescription
%blocktype%Показывается тип блока, который изменяется.
%blocklocation%Локация блока.

Примеры

  1. Отменяем изменение мира, которое редактируется с помощью плагина WorldEdit /react add WE_CHANGE wec
    /react add wec a CANCEL_EVENT true
    or
WE_CHANGE:
  wec:
    block-type: ''
    region: ''
    actions:
    - CANCEL_EVENT=true
  1. Антигрифер для вашего спавна. Теперь никто не сетнит ваш Спавн /react add WE_CHANGE wec2 region:spawn
    /react add wec2 a CANCEL_EVENT true
    or
WE_CHANGE:
  wec2:
    block-type: ''
    region: spawn
    actions:
    - CANCEL_EVENT=true
  1. Заменить один блок другим
    /react add WE_CHANGE wec3 region:spawn block-type:STONE
    /react add wec3 a BLOCK_SET block:WOOL loc:%blocklocation%
    /react add wec3 a CANCEL_EVENT true
    or
WE_CHANGE:
  wec3:
    block-type: STONE
    region: spawn
    actions:
    - BLOCK_SET block:WOOL loc:%blocklocation%
    - CANCEL_EVENT=true