Файлы активаторов

Активаторы записываются в файлы *.yml в папке /ReActions/activators/. Один файл представляет собой группу активаторов. Число файлов неограничено.

Пример файла

BUTTON:  # Тип активатора
  lottery10: # Идентификатор 
    world: world  # world, x, y, z - параметры
    x: 124
    y: 65
    z: 665
    flags:  # Раздел флагов
    - MONEY=10 # Если у игрока есть 10$
    - CHANCE=10 # Бросить кости - с вероятностью 10% 
    actions: # Действия (выполняются если у игрока есть 10$ и он выиграл)
    - MONEY_PAY=10 # Изъять 10$ у игрока
    - MONEY_GIVE=100 # Выдать 100$ игроку
    - MESSAGE=&2Вы победили в лотерее!!!  
    - BROADCAST=&6%player%&2 выиграл &6100$ &2в лотерее!
    - SOUND=type:LEVEL_UP pitch:1.5  # Воспроизвести звук
    - EFFECT=eff:firework loc:world,124.0,80.0,665.0 # Play visual effect
    reactions:
    - MONEY_PAY=10 # Take $10 from player
    - MESSAGE=&4Your bid has failed! Try again.
    - SOUND=NOTE_PIANO  # Play sound effect