Флаги

Флаг является очень важной частью активатора и определяет условие проверки. Каждый активатор может содержать неограниченное количество флагов. Когда активатор выполняется, сначала он проверяет все флаги, и если хотя бы одно условие возвращает ложное значение, оно будет выполнять множество реакций вместо действий.

Любой флаг можно инвертировать. Для этого перед названием флага нужно поставить восклицательный знак. Допустим флаг "GROUP = default" не отрабатывал, возвращал false. Но в сочетании "! GROUP = default", в этой же ситуации, будет возвращать true.

Список флагов

ФлагПараметрыЧто проверяет флаг
GROUP<НазваниеГруппы>Является ли игрок членом группы (Нужен плагин Vault)
PERM<Пермишен>Есть ли у игрока пермишен
TIME<ВремяВЧасах>Внутриигровое время
Пример:
TIME:10,11,20,21
ITEM<Предмет>Есть ли данный предмет в руках у игрока
ITEM_INVENTORY<Предмет>Есть ли данный предмет в инвентаре
ITEM_WEAR<Предмет>Есть ли данный предмет в слотах брони
TOWN<Город>Является ли игрок жителем города (нужен плагин Towny)
MONEY<ДенежнаяСумма>Есть ли у игрока требуемая сумма (нужен плагин Vault или CraftConomy3)
CHANCE<Вероятность%>"Бросить" кости с определенным шансом
PVP<Время>Проверяет участвовал ли игрок в бою (с другим игроком) в течении указанного <Времени>
ONLINE<ТребуемыйОнлайн>Естьи ли на сервере необходимое число игроков
DELAYid:<ИмяЗадержки> [player:<Player] [set-time:<Время>]Проверка глобальной задержки, установленной действием DELAY (DELAY).
Если указано имя игрока, то происходит проверка персональной переменной. Если определен параметр set-time, то задержка будет установлена (если она ещё не была установлена)
DELAY_PLAYERid:<ИмяЗадержки> [player:<Player] [set-time:<Время>]Проверка персональной задержки, установленной действием DELAY_PLAYER (DELAY_PLAYER).
Если указано имя игрока, то происходит проверка персональной переменной. Если определен параметр set-time, то задержка будет установлена (если она ещё не была установлена)
STATE<ПроверяемоеСостояние>Проверяет положение (состояние) игрока.
Можно проверять:
• STAND
• SNEAK
• SPRINT
• VEHICLE
• VEHICLE_MINECART
• VEHICLE_BOAT
• VEHICLE_PIG
• VEHICLE_HORSE
• FLY
• OP
• SPECTATOR_TARGET
• GLIDE
• GOD
REGION[<Мир>.]<Регион>Находится ли игрок в регионе?
Формат [<Мир>.]<Регион> определяет существующий регион WorldGuard. Можно пропускать название мира, если регион расположен в основном мире сервера.
Примеры:
• REGION NetherWorld.spawn
• REGION spawn
Чтобы проверить, находится ли игрок за пределами какого-либо региона:
REGION __global__
REGION_PLAYERS[<Мир>.]<Регион>/<КоличествоИгроков>Проверка наличия необходимого количества игроков в указанном регионе.
REGION_MEMBER[<Мир>.]<Регион>Есть ли у игрока доступ к региону (member)?
REGION_OWNER[<Мир>.]<Регион>Является ли игрок владельцем региона?
REGION_STATE[<Мир>.]<Регион.ИмяФлага.ЗначениеФлага>[/<GroupName>]Проверяет значение флага в регионе
<ИмяФлага>
GroupName: all, members, owners, nonmembers, nonowners
GAMEMODE<survival / creative / adventure>Проверка режима игры у игрока
FOODLEVEL<УровеньСытости>Проверка уровня сытости игрока
XP<Опыт>Проверка наличия у игрока требуемого количества опыта
LEVEL<Уровень>Проверка наличия у игрока требуемого уровня
POWER<Локация>Проверка состояния "энергетических" редстоун-блоков.
WORLD<Мир>Check player's world
BIOME<Биом>Находится ли игрок в указанном биоме
LIGHT_LEVEL<УровеньОсвещенности>Проверка освещенности вокруг игрока?
Уровень освещенности - это числоовое значение от 1 до 20
WALK_BLOCK<ТипБлока>Есть ли у игрока под ногами указанный блок?
DIRECTION<Направление>Куда смотрит игрок:?
Possible direction values:
• NORTH
• NORTHEAST
• NORTHWEST
• SOUTH
• SOUTHEAST
• SOUTHWEST
• EAST
• WEST
EXECUTE_STOP<ИмяАктиватора>Приостановлен ли запуск отложенного активатора-EXEC
WEATHER<rain / thunder / clear>Какая погода у игрока (если игрок неизвестен - то в главном мире)
TIMER_ACTIVE<ИмяТаймера>Проверка состояния указанного таймера. Возвращает false если таймер приостановлен.
SQL_CHECKquery:{SELECT...} value:<Значение> column:<Колонка>Сравнивает результат выполнения SQL-запросов с указанными значениями.
SQL_RESULTquery:{SELECT...}Проверка возвращает ли SQL-запрос хоть какой-то результат. Если результата нет, то флаг "не отрабатывает" - возвращает false.
RNC_RACE<НазваниеРасы>Проверка расы игрока (Требуется плагин RacesAndClasses)
RNC_CLASS<НазваниеКласса>Проверка класса игрока (Требуется плагин RacesAndClasses)
FCT_PLAYER<НазваниеФракции>Является ли игрок членом фракции (Требуется плагин Factions)
FCT_AT_ZONE_REL<Отношение>Если игрок находится в зоне фракции заданным отношением
Список отношений: LEADER, OFFICER, MEMBER, RECRUIT, ALLY, TRUCE, NEUTRAL, ENEMY
FCT_IS_REL_PLAYER_AROUND<Радиус> <Отношение>Если вокруг игрока в радиусе находится другой игрок с заданным отношением их фракций (Требуется плагин Factions)
Список отношений: LEADER, OFFICER, MEMBER, RECRUIT, ALLY, TRUCE, NEUTRAL, ENEMY
FCT_ARE_PLAYERS_IN_REL<Игрок1> <Игрок2> <Отношение>Находятся ли игроки в указанных отношениях.
Список отношений: LEADER, OFFICER, MEMBER, RECRUIT, ALLY, TRUCE, NEUTRAL or ENEMY
COMPAREparam:<Параметр> value1:<Значение1> vaule2:<Значение2>Сравнивает параметр со списком предоставленных значений. Если есть хоть одно совпадение - флаг отрабатывает успешно.
VAR_EXISTid:<ИмяПеременной> [player:<Игрок>]Существование переменной
VAR_PLAYER_EXISTid:<ИмяПеременной> [player:<Игрок>]Существование персональной переменной
VAR_COMPAREid:<ИмяПеременной> value:<Значение> [player:<Игрок>]Сравнение переменной с указанным значением.
VAR_PLAYER_COMPAREid:<ИмяПеременной> value:<Значение> [player:<Игрок>]Сравнение персональной переменной с указанным значением.
VAR_GREATERid:<ИмяПеременной> value:<Значение> [player:<Игрок>] Проверят больше ли переменная чем указанное значение.
VAR_PLAYER_GREATERid:<ИмяПеременной> value:<Значение> [player:<Игрок>]Проверят больше ли персональная переменная чем указанное значение.
VAR_LOWERid:<ИмяПеременной> value:<Значение> [player:<Игрок>]Проверят меньше ли переменная чем указанное значение.
VAR_PLAYER_LOWERid:<ИмяПеременной> value:<Значение> [player:<Игрок>]Проверят меньше ли персональная переменная чем указанное значение.
VAR_MATCHid:<ИмяПеременной> value:<Значение> [player:<Игрок>]Проверка переменной на соответствие указанному значению (используются регулярные выражения).
VAR_PLAYER_MATCHid:<ИмяПеременной> value:<Значение> [player:<Игрок>]Проверка персональной переменной на соответствие указанному значению (используются регулярные выражения).
FLAG_SET<[!]<Флаг1>:<Value1> [!]<Флаг2>:<Value2> ...>Проверка набора флагов, если хоть один флаг прошёл проверку - то весь флаг считается успешным. Этот флаг реализует логическую операцию "ИЛИ" для группы различных флагов.
FLY_SPEED<FlySpeedValue>Проверяет, какая скорость полёта у игрока. (0..10)
WALK_SPEED<WalkSpeedValue>Проверяет, какая скорость ходьбы у игрока. (0..10)
BLOCKloc:<Координаты> block:<ТипБлока>Проверка типа блока в указанных координатах
GREATERparam:<число> value:<число>Проверка параметра, больше ли он значения value
LOWERparam:<число> value:<число>Проверка параметра, меньше ли он значения value
WE_SEL_BLOCKS<число>Проверяет количество блоков в выделенной области. True, если <число><= количества выделенных блоков
WE_SUPERPICKAXE<true/false>Проверяет, включён ли superpickaxe
WE_TOOLCONTROL<true/false>Проверяет, включён ли инструмент для выделения
REGION_IN_RADIUS<digit>Проверяет наличие региона на расстоянии радиуса от игрока