Общая информация

Совместимость

ReActions — это плагин дл craftbukkit/spigot. Плагин регулярно обновляется, чтобы обеспечиваться совместимость с актуальными версиями craftbukkit/spigot. Кроме этого, по возможности, поддерживается совместимость и с более старыми версиями сервера. В настоящее время ReActions совместим с craftbukkit 1.5.2 и более новыми версиями.

Иные серверные ядра Minecraft не поддерживаются.

Основные возможности

Далее приводится разъяснение рядо терминов и описание основных возможностей плагина.

  • Привязка — Назначение активатора какому-то игровому событию (получаение урона, нажатие на кнопку, надевание брони, клик правкой кнопкой мыши). Если активатор привязан к какому-либо событию он активируются при наступлении этого события.
  • Активатор — Набор «событие-условия-действия». То есть активатор выполняется по событию (к которому привязан), после чего происходит проверка условий, а затем, в завимости от условий выполняется тот или иной набор действий.
  • Флаг - проверяемые условия.
  • Действие - действия производимые активатором после проверки условий;
    • Действие - выполняются после успешной проверки флагов;
    • Реакция (Противодействие) - выполняются если проверка флагов не удалась (т.е. хотя бы один флаг вернул false).
  • Плейсхолдер - строковые обозначения, используемые для указаания на динамически рассчитываемые значения. Их можно использоваться в качестве параметров для выполнения команд или иных действий. Поддерживатеся плагин Placeholders API.
  • Таймер плагнироващик задач, который инициирует выполнение активатора в нужный момент времени
  • Формат предмета — Специальный формат, используемый для описания предметов или группы предметов.
  • Формат координат — Формат используемые при описании координат в мире. Можно указать определённую точку или случайную в пределах указанной области.
  • Меню (на основе инвентаря) — Плагин поддерживает создание и отображение меню, созданное на основе окна инвентаря.
  • Эффекты частиц — Вызов эффектов частиц.
  • Формат описания времени — Некоторые действия, флаги и действия используют универсальный формат времени для указания времени или числа тактов.
  • Переменные — объект хранящий информацию, значение которой может изменяться. Переменная может содержать цифровые, строковые или логические значения. Переменные можно использовать в качестве параметра вызова команды или каких-либо действий. Также их можно использовать и в сторонних плагинах, которые поддерживают Placeholder API.

Поддержка сторонних плагинов

ReActions совместим с рядом сторонних плагинов. Вы можете не использовать эти плагины, ReActions может работать и без них.

  • Vault — требуется для работы с группами (пермишены) и экономикой.
  • WorldGuard — требуется для активаторов, свазянных с регионами.
  • Towny — операции по изменению города игрока или проверка находится ли игрок в указанном городе.
  • Factions — проверка отношений фракций и игроков, привязка к событиями создания фракции или переходом игрока из одной фракции в другую.
  • RacesAndClasses — изменение/проверка расы или класса игрока.
  • PlayEffect — воспроизведение эффектов частиц.
  • Craftconomy3 — дополнительные возможности экономики (мультивалютность).
  • ProtocolLib — перехват сообщений присылаемых игроку.
  • PlaceholderAPI — дополнительные плейсхолдеры.