Формат координат

Локация — это один из наиболее часто встречаемых параметров в ReActions. Он описывает точки на карте, в которых должно произойти какое-то действие. При этом возможны следующие варианты указания точек:

ФорматПояснение
Мир,X,Y,ZМир - название мира, X, Y, Z - координаты
Пример: world,100,64,-100
Мир,X,Y,Z,Угол,НаклонМир - название мира, X, Y, Z - координаты, Угол, Наклон - описание направление взгляда при помощи горизонтального угла (угол) и вертикального (наклон)
Пример: world,100,64,-100,320.10,23.15
loc:<Мир,X,Y,Z[,Угол,Наклон]> [add-vector:<X,Y,Z>]Мир - название мира, X, Y, Z - координаты, Угол, Наклон - описание направление взгляда при помощи горизонтального угла (угол) и вертикального (наклон)
Дополнительный параметр:
· add-vector:<X,Y,Z> — позволяет модифицировать координаты полученные в параметре loc.
Пример:
· loc:world,100,64,-100,320.10,23.15
· loc:world,100,64,-100 add-vector:0,10,0 — здесь результирующими координатами будет точка: world,100,74,-100 (т.е. на 10 блоков выше)
loc:<Мир,X,Y,Z> radius:<Радиус> [land:<true / false>] [add-vector:<X,Y,Z>]Случайная точка вокруг указанного блока. Максимальное расстояние ограничено радиусом - значение <Радиус>.
Дополнительные параметры:
· land:<true / false> — заставляет искать только те точки, на которых игрок может стоят (твердый блок, с двумя пустыми над ним)
· add-vector:<X,Y,Z> — модификация полученного результата
region:[Мир.]<Регион> [land:<true / false>] [add-vector:<X,Y,Z>]Случайная точка внутри указанного региона WorldGuard
Дополнительные параметры
· land:<true / false> — заставляет искать только те точки, на которых игрок может стоят (твердый блок, с двумя пустыми над ним);
· add-vector:<X,Y,Z> — модификация полученного результата location
loc1:<Мир,X,Y,Z> loc2:<Мир,X,Y,Z> [land:<ture \| false>] [add-vector:<X,Y,Z>]Случайная точка внутри области определенной двумя точками
Дополнительные параметры
· land:<true / false> — заставляет искать только те точки, на которых игрок может стоят (твердый блок, с двумя пустыми над ним)
· add-vector:<X,Y,Z> — модификация полученного результата
<ИмяЛокации>Локации можно сохранять в файл location.yml при помощи команды /react add loc <ИмяЛокации>. Чтобы использовать эту точку, нужно в любом действии вместо описания координат просто указать название точки.

Плейсхолдеры-координаты

Некоторые активаторы создают временные плейсхолдеры, которые могут для того чтобы ссылаться на точку, в которой произошло какое-то событие. Например, активатор MOB_CLICK создает плейсхолдер %mobloсation%, который указывает на место, где находится моб.

Если, к примеру, Вам нужно что-то произвести в точке, которая выше моба на 5 блоков, то можно будет использовать такую координату: loc:%moblocation% add-vector:0,5,0

Если же нужно, допустим, найти случайную координату вокруг моба, в радиусе 10, то это можно будет описать так: loc:%moblocation% radius:10